Контактно-информационный центр регоператора стал самым популярным способом коммуникации с потребителями
В минувшем году специалисты «горячей линии» совершили 146 тысяч входящих и исходящих звонков. В среднем они общались с абонентами 438 тысяч минут, что сравнимо, например, с круглосуточным прослушиванием любимой радиостанции на протяжении 10 месяцев.
Ежедневно специалисты контактного центра предоставляли консультации по графику вывоза отходов, разъясняли нормы законодательства, направляли жителей в профильные инстанции для получения необходимых справок и документов.

Наиболее актуальными вопросами среди потребителей в 2024 году стали:

☑️Способы оплаты за услугу по обращению с ТКО
☑️Актуализация данных в договорах для корректного начисления ежемесячной оплаты
☑️Решение ситуаций по дебиторской задолженности потребителей
Также кузбассовцы интересовались, как утилизировать отходы, не относящиеся к коммунальным. Например, где сдать люминесцентные лампы, шины, батарейки. Специалисты разъясняли правила и подсказывали, как правильно обращаться с ними. Среди частых вопросов также, как поступать со строительными отходами, которые, напомним, нельзя складировать на контейнерной площадке.
Специальная программа записи телефонных номеров помогает следить за уровнем общения с клиентом и не позволяет попустить ни одного звонка. Даже если абонент не смог дозвониться, с ним обязательно свяжется первый освободившийся оператор.

Компания «Чистый Город Кемерово» продолжает совершенствовать сервисы для прямого общения с клиентами, используя и цифровые решения. Так, порядка 4 тысяч обращений было обработано через форму обратной связи на сайте. Популярным способом коммуникации также стали сообщества регоператора в социальных сетях.
Источник: пресс-служба ООО "Чистый Город Кемерово"